Вы наверняка уже слышали, что на днях была заключена одна из самых громких сделок в индустрии красоты за последние годы. Хейли Бибер продала свой бренд за один миллиард долларов! Как ей удалось за три года построить настоящую бьюти-империю?
Бренд Rhode с самого начала строился на трех китах: качество, доступность и стиль.
Но главный секрет его успеха в том, что он угадал, а точнее, создал тренд. Хейли, как модель и икона стиля, несколько лет назад начала продвигать образ «глазированного пончика» — естественный макияж с сияющей, будто покрытой глазурью кожей. Ее фото в соцсетях стали эталоном, а когда бренд наконец вышел на рынок, публика уже горела желанием повторить этот образ.И запустились они блестяще! Вместо скучной рекламы придумали хитрые и веселые способы всех заинтересовать. Например, рассылали блогерам сюрпризы, внутри которых прятались образцы продукции. А однажды Хейли устроила настоящий фурор: разъезжала на грузовике, который раздавал пончики от известной пекарни! Это было не просто весело, но и напоминало всем про ее «глазированный» стиль. Фото и видео с этого момента буквально взорвали интернет!
И вот теперь Rhode присоединился к крупной косметической компании. Хейли Бибер по-прежнему будет главной по идеям и обещает, что её продукты станут доступнее по всему миру. Учитывая, как быстро ее бренд стал популярен, впереди нас ждет еще больше интересного!
Фото: @Backgrid USA/legion-media.com