На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Smart Boobs

2 232 подписчика

Бундхен и Ферраньи в рекламе бельевой марки

Женский бренд нижнего белья Intimissimi запустил рекламу новой линейки, главными героинями стали известные модели Кьяра Ферраньи и Жизель Бундхен. 30-летняя Кьяра и 37-летняя Жизель находятся в прекрасной форме, поэтому до сих пор многие марки женского белья предлагают им многомилионные рекламные контракты. На этот раз девушки стали лицами проекта «Вдохновляющие женщины» (Empowered Women). Суть проекта заключается в том, чтобы показать знаменитостей мира моды, которые внесли большой вклад в развитие этой индустрии. Создатели проекта отметили, что Ферраньи и Бундхен — одни из немногих моделей, обладающим сильным характером, который «читается в их позах, в их теле». Кьяра стала первой моделью, которая начала использовать личный блог как средство заработка, превратив ведение страницы в социальной сети из увлечения в основную работу. Жизель удалось изменить стандарты красоты — она была первой моделью в нормальном весе, которая выглядела крупнее анорексичных манекенщиц. Кроме этого, девушка уже 8 лет занимается разработкой органической косметики и обуви из натуральных материалов.

Источник: cosmo.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх